В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Современный диджитал-ниндзя должен уметь все: управлять, считать, вдохновлять, писать, презентовать — разве только мысли не читать. Но сегодняшняя подборка онлайн-курсов научит и этому.
«Когда речь идет о коммуникации в digital или об интегрированных кампаниях, в команду обязательно включается специалист по технологиям — tech dude. Это не просто человек, который разбирается в технологиях. Он должен еще и уметь генерировать идеи, разрабатывать концепции, предлагать
10 инструментов digital-маркетинга, о которых можно забыть
В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что не стоит расходовать ресурсы. Социальные сети — очень динамичная среда, и зачастую инструменты, актуальные вчера, сегодня не работают. Не все и не сразу узнают об этом и в результате тратят ресурсы на заведомо
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями